0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

На московский рынок стрит-ритейла вернулись инвесторы

На московский рынок стрит-ритейла вернулись инвесторы
время публикации: 08:46  07 апреля 2016 года
После продолжительного затишья столичные улицы вновь "обогатились" сделками.
В первом квартале 2016 года спрос на объекты стрит-ритейла на основных торговых коридорах Москвы (Петровка, Остоженка, Арбат, Пречистенка, Никольская и другие улицы, Цветной, Покровский и Страстной бульвары) вырос на 66% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование компании Kalinka Group.  

Согласно данным, в четвертом квартале 2015 года также был зафиксирован рост спроса на покупку объектов стрит-ритейла на 68% по сравнению с четвертым кварталом 2014 года.  

Повышенный интерес со стороны потенциальных инвесторов наблюдается только в сегменте небольших и недорогих помещений. Средняя сумма сделки упала на 56,4%, до 68,7 млн руб., а средняя площадь приобретаемого объекта сократилась на 47,9%, до 172,8 кв. м.  

По мнению директор департамента коммерческой недвижимости компании Натальи Блохиной, рост спроса на объекты стрит-ритейла вызван желанием инвесторов вложить деньги в недвижимые активы на фоне роста недоверия к кредитным организациям. Еще один фактор - отложенный спрос: рассчитывающие на падение цен инвесторы решили, что рынок наконец достиг дна.  

Вместе с тем, по оценкам компании JLL, в 1-м квартале 2016 года объем инвестиционных сделок на российском рынке недвижимости составил 982 млн долл., продемонстрировав двукратный рост по сравнению показателем аналогичного периода прошлого года (499 млн долл.).